Ограничения на профессии:
Чтобы не вышло так, что половина форума - врачи и полицейские, вводится ограничения. В данный момент на десять человек приходится один медработник и один силовик (в число силовиков входят полисмены, военные, агенты ФБР, и те, у кого охота является профессией, а не хобби).
Ограничения по оружию:
Даже если Вы напишете, что являетесь полицейским/охотником, оружия помимо того, что Вам выдаст админ, у Вас нету! Сильных антибиотиков - тоже. Помните, что полицейские не держат дома ружья, россыпи патронов и т.д. - максимум, что им положено по закону - табельный пистолет с обоймой. Охотники тоже не имеют склада оружия, потому что у всех должны быть примерно равные шансы.
Мастеринг:
Если игрок выходит из своего лагеря в город или в его окрестности, в игру так или иначе вступает мастер!
Мастер описывает волю случая, действия зараженных и людей, ВСЕ Ваш ценные находки. Чтобы не было такого: пошел, зашел в пустой магазин и - опа! - десять пачек консервов на халяву. Также мастер описывает травмы, полученные Вами.
УЧТИТЕ! Чем дальше в лес - тем толще партизаны. То есть, чем дальше в город - тем лучше трофеи. Чем лучше трофеи - тем сложнее персонажу, больше несчастий на его голову.
Допустим, персонаж 1 выбрался в город за едой и забежал быстренько в офисное здание. Там он нашел в мусоре пачку сухариков, схрумкал и, довольный, сидит - радуется: избежал неприятностей. Вроде жив, но есть еще хочется, не наелся. Персонаж 2 пошел дальше, в супермаркет. На свеом пути встретил много опасностей, отыграл все это грамотно и в качестве награды получил восемь консервов тушенки. Теперь и ему хватит, и напарник на какое-то время и сытую житуху.
Подробнее:
1. Воля случая.
Тут все просто - упавшее перед/за Вами дерево, столб. Добавляет в игру интереса, если все идет совсем уж вяло. Обычно само по себе для здоровья персонажа не опасно. Если мастер видит по Вашим постам, что Ваши идеи источились - он устраивает Вам подобный сюрпризец.
2. Действия зараженных, зомби, людей (не персонажей!).
Тут тоже все понятно и просто - выйти в город и не напороться на зомби почти нереально. Мастер в любом случае оставит персонажу путь для отступления/бегства. Также мастер отыгрывает действия выживших (квестовых персонажей). То есть, выживших, у которых нет игроков и которые в основном идут на пушечное мясо - какая-нибудь продавщица, совершенно посторонний дядя с улицы. Такие персонажи - одноразовые - вводятся в игру на малое время.
3. Ценные находки.
Если проявишь смекалку, преодолеешь брезгливость и покопаешься в мусоре, получишь что-то нужное для выживания. Шансы у всех примерно равны. Все находки описывает мастер. Чтобы не было такого: одни в своем посте находят за раз запасы жратвы на год, при этом ничего не делая, а другой носится, чтобы все было правдоподобно, и в итоге - шиш. Халявы не будет. Хотите что-то получить - отыгрывайте красивые объемные посты, избегайте гротексности и манчества.
4. Раны, несчастные случаи.
Предупреждаю: наш мастер на дух не переносит манчей - всемогущих персов - и иже с ними. Помните: за все приходится отвечать. Нагрубил квестовому персонажу - он может дать в зубы прикладом. Решил изобразить героя и бездумно прыгнул со второго этажа на асфальт? Поздравляю: травма.
Я делю травмы на три вида для понятности:
1. Неопасные травмы
2. Средние раны
3. Тяжелые случаи
Степень тяжести ранения определяется мастером - все зависит от того, насколько напортачил персонаж.
Обычно в первую степень входят различные ранки, ссадины, сломанные пальцы на руках - словом, повреждения, при которых игрок может спокойно передвигаться. При 1 степени ранения игрок может идти безостановочно в течении семи игровых постов, без оказания медпомощи.
Вторая степень - вывихи, сильные ушибы, небольшие ожоги и т.д. Персонаж может передвигаться: в спокойном темпе - пять игровых постов, в режиме бега - три поста от силы. После этого силы его покидают, и он вынужден найти укрытие.
Третья степень - тяжелые случаи. (падение с большой высоты, огнестрельное ранение из дробовика и т.д.) При них человек не может сам передвигаться, приходится другому персонажу приходить на помощь.
Лечение проходит у всех по-разному.
Первая степень травм в основном не нуждается в лечении. Исключение - вывихнутые/сломанные пальцы. Но на такие повреждения мастер обычно закрывает глаза - считается, что все персонажи умеют вправлять пальцы и накладывать на них шины)
Вторая степень травм. Нужно лечение в зависимости от вида раны (мастер напишет Вам, нужен доктор или нет). Но с врачом в штате шансы на быстрое выздоровление определенно улучшаются. Также необходимы медикаменты. С лекарствами Ваш персонаж будет стоять на ногах уже через два игровых поста. А с врачом - через один пост.
НО! Если присутствие врача по-любому необходимо в Вашем случае, тогда по-любому выздоравливать будете два поста, а не один.
Третья степень тяжести.
Без лекарств и врача в любом случае не обойтись, отдых тоже обязателен. Возможно, кому-то придется идти в город искать сильные антибиотики. Выздоровление идет долго. Первый пост игрок, скорее всего, будет без сознания или на постельном режиме. Еще два поста игрок уже может передвигаться по лагерю, но все еще нуждается в частом отдыхе. Еще один пост - и Ваш персонаж здоров, как конь. Но в память о его неосторожности может остаться шрам.
П.С. Не советую злить и/или обижать мастера. От него может зависеть дальнейшая судьба персонажа. И предупреждаю: как Вы будете себя вести на форуме, так и я буду вести Вашу игру. Я не позволю никого гнобить и разводить мат/разборки на форуме - надеюсь, это понятно? В противном случае задира может получить "восхитительный подарок" в виде огромной толпы зараженных, которые будут гнать его до самой Караганды.