Залог успешного выживания и интересной игры - община. Это место, где выжившие нашли кров и приют, безопасное место, которое привлекает людей из-за ценных для проживания факторов (наличие воды, крыши над головой, удачное расположение и т.д.). Однако, когда большое количество игроков собираются в одном месте, начинаются ссоры, конфликты, разлады и, наконец, игра тормозит из-за того, что людей много, очередность тут отнюдь не на руку. Поэтому разработаны своды правил для выживших: правила проживания в общине.

1.
Первый абзац правил касается лидеров и иже с ними. Чаще случается, что в группе слишком много людей сразу хотят быть лидерами, начинается борьба за власть, что плохо отражается на всеобщей сплоченности. Так вот, дорогие мои, лидеров выбирает АДМИНИСТРАЦИЯ. И не по тому, насколько персонаж проявляет свою крутость, буквально выпрыгивая из кожи, а по игре. Если к началу игры в группе нет лидера, он определяется позже. Покажите нам красивую игру - и, возможно, у Вас появится шанс.
2.
Вас выбрали лидером? Мои поздравления! На Ваши плечи легла забота не только о Вашем персонаже, но и о других, состоящих в группе. Прежде всего, помните, что Вы на испытательном сроке. Пожизненно. То есть, если лидер будет вести себя некорректно в отношении других игроков/персонажей или не будет справляться с обязанностями, он будет снят с поста лидера. Ваши обязанности внутри игры предельно просты: разрешение конфликтов внутри группы, разрешение внешних конфликтов. Вне игры Вы должны следить за тем, чтобы игра нигде не тормозила, следить за очередностью при общих квестах (личные отыгрыши игроков Вы не трогаете), оповещать игроков о начале массового квеста. Все. Теперь о том, чего лидеру делать нельзя. Нельзя помыкать другими, нельзя решать все за остальных. Не привыкайте к мысли, что Вы главный - это миф, открою секрет: главная на сайте - Администрация. Если Вы - лидер, это не значит, что Вы можете грубить остальным игрокам и притеснять их. Вы являетесь лидером только в игровой локации, но и там персонажи могут согласиться или не согласиться с лидером. Умейте разделять игру и реальность. Решения по дальнейшей игре принимаются всем коллективом. Серьезные действия не должны проходить без участия мастера.
3.
Теперь о системе игры в локации базы группы.
У нас действует очередность. Но! В случае, если Вы отыгрываете какой-то момент с другим игроком без участия членов остальной группы, Вы соблюдаете очередность только с тем, кто принимает участие в отыгрыше. Даже если при этом в локации есть кто-то еще, но этот кто-то не принимает участия в Вашей игре. Но в таком случае, Вы должны в начале поста написать, где Вы примерно находитесь. Например, "Оранжереи Лизы, кухня".
Еще одно маленькое правило этикета: прежде чем влезть в личный отыгрыш двух игроков, лучше спросить у них разрешения. Если двое заранее решили что-то отыграть, придумали сюжет, распределили роли, они явно не предполагали наличие в этом сюжете Вас и своим появлением Вы спровоцируете вполне нормальную реакцию с их стороны - раздражение.
4.
Сколько в группе людей?
Пять человек, включая лидера, плюс-минус человек. Желательно не больше, иначе отыгрывать массовый квест будет трудно.
5.
Какие локации можно взять за базу?
В данный момент все эти локации находятся в пригороде Лос-Анджелеса (тюрьму пока не трогаем). В число баз входят:
- Мотель "У реки"
- Оранжереи Лизы
- Озеро и лагерь для детского кемпинга 
Ваша группа в начале выбирает одну из этих баз. Все базы примерно равны по своим параметрам: везде есть плюсы и минусы. Везде есть вода!
6.
Вопрос: Можно ли попытаться у бандитов и мародеров их базы, самим занять эти места?
- Попытаться-то Вы можете, но будьте готовы к краху. Причин много: их больше, даже если игроки объединятся. Они лучше подготовлены. Хотите войны? Заскучали? Мастер может Вас устроить это удовольствие, но будьте готовы к последствиям (ибо бандиты любят забирать себе чужие ресурсы и чужих женщин). А вообще эти группировки пока лучше не трогать. В ином случае, помио зомби, либо мародеры будут портить жизнь, либо бандиты вспомнять про Вас и начнут наведываться.